Ушли на фронт со станции Кологривовка
  1. Агапов Афонасий Матвеевич
  2. Александров Павел Петрович
  3. Алексеев Андриян Фёдорович
  4. Алексеев Евгений Фёдорович
  5. Алексушин Егор Назарович
  6. Анисимов Михаил Иванович
  7. Борисов Николай Леонтьевич
  8. Гаврилов Дмитрий Васильевич
  9. Гейер Виктор Иванович
  10. Дмитриев Николай Михайлович
  11. Долгов Иван Никандрович
  12. Зарецкий Иван Феофанович
  13. Иванов Андрей Васильевич
  14. Иванов Иван Михайлович
  15. Иванова Александра Григорьевна
  16. Климов Николай Григорьевич
  17. Кондратьев Кузьма Степанович
  18. Костин Виктор Филиппович
  19. Лашов Василий Трифонович
  20. Лен Анатолий Андреевич
  21. Леонтьев Александр Григорьевич
  22. Леонтьев Владимир Григорьевич
  23. Леонтьев Иван Григорьевич
  24. Леонтьев Михаил Григорьевич
  25. Михеев Михаил Иванович
  26. Моисеев Александр Иванович
  27. Попов Егор Васильевич
  28. Пшенов Василий Герасимович
  29. Пшенов Николай Герасимович
  30. Пшенов Степан Герасимович
  31. Рассытин Василий Васильевич
  32. Сабитов Аркадий Григорьевич
  33. Салосенков Владимир Михайлович
  34. Семёнов Николай Михайлович
  35. Силантьев Иван Иванович
  36. Страхов Александр Михайлович
  37. Страхов Михаил Александрович
  38. Филинков Пётр Васильевич
  39. Чулков Михаил Афанасьевич

Пшенов Николай Герасимович.

Родился в 1918 году. Призван Татищевским РВК 25.08.1938 года. Согласно сайта ""Память народа"" мл. сержант, последнее место службы 43 аб ВВС Тихоокеанский Флот. Дата окончания службы: 26.08.1946.

43-й истребительный Сулинский авиационный полк ВВС ВМФ Сформирован в конце 1943 г. в резерве ВВС ВМФ. 28.01.1944 г. полк включен в состав ВВС ЧФ, став последним полком ВВС ВМФ, введенным в состав действующей армии в годы Великой Отечественной войны. С 12.04.44 г. входил в состав 13-й адпб ЧФ. В сентябре 1944 г. за отличия в Ясско-Кишиневской операции и боях за освобождение г. Сулина полку присвоено почетное наименование Сулинский. В июле 1945 года, для усиления ВВС ТОФ, переброшен 43-й ИАП ВВС ЧФ на самолётах Р-39 «Аэрокобра». К началу 1946 г. часть истребительных полков ВВС ТОФ перевооружилась на самолёты Р-63 «Кингкобра» (в первую очередь, 27-й и 43-й ИАП).