Согласно похозяйственных книг Ивановского сельсовета родился в 1915 году.
До войны - председатель колхоза "Твёрдый Фундамент". Призван в РККА 24.06.1941. Согласно сайта "Память народа" призван в июне 1941 года
Татищевским РВК. До 1942 года Северо-Западный Фронт, затем 2-й Белорусский. Старший сержант,
начальник регулировочного поста дорожно-комендантского участка № 179 военно-автомобильной дороги № 36 3-го Белорусского Фронта.
В январе 1942 года в составе 108-го артполка под Волоколамском был легко ранен в правый бок.
В июле 1942 года под населённым пунктом Погорелое Городище в составе 823-го стрелкового полка 251-й стрелковой дивизии получил тяжёлое
ранение в правую руку. В октябре 1943 года под Оршей в составе 789-го артполка 251-й стрелковой дивизии получил тяжёлое ранение в левую руку. Военно-автомобильная дорога — формирование[1][2] и сооружение в специальных (дорожных (ДВ)) войсках Вооружённых Сил СССР.
Сооружение Военно-автомобильная дорога, сокращённо — ВАД — дорога, подготовленная для воинского движения,
с развёрнутыми для её эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск.
Включает в себя основные и запасные маршруты; обходы крупных транспортных узлов, городов, мостов, тоннелей и другое:
дублирующие переходы через препятствия; подъезды к наиболее важным тыловым объектам, расположенным на данном направлении.
|