Ушли на фронт из Серебряковки
  1. Алексеев Василий Иванович
  2. Алексеев Виктор Иванович
  3. Алексеев Григорий Ананьевич
  4. Алексеев Константин Иванович
  5. Алексеев Максим Петрович
  6. Алексеев Фёдор Петрович
  7. Васильев Николай Дмитриевич
  8. Иванов Илья Иванович
  9. Иванов Михаил Кузьмич
  10. Лебедев Николай Григорьевич
  11. Максимов Александр Петрович
  12. Максимов Алексей Иванович
  13. Максимов Василий Владимирович
  14. Максимов Василий Павлович
  15. Максимов Владимир Иванович
  16. Максимов Иван Максимович
  17. Максимов Михаил Иванович
  18. Максимов Михаил Фёдорович
  19. Максимов Николай Иванович
  20. Максимов Николай Михайлович
  21. Максимов Павел Михайлович
  22. Максимов Павел Петрович
  23. Максимов Сергей Михайлович
  24. Митрофанов Александр Дмитриевич
  25. Митрофанов Василий Дмитриевич
  26. Митрофанов Григорий Игнатьевич
  27. Митрофанов Павел Игнатьевич
  28. Митрофанов Яков Дмитриевич
  29. Михеев Александр Игнатьевич
  30. Михеев Иван Игнатьевич
  31. Михеев Николай Игнатьевич
  32. Никитин Дмитрий Александрович
  33. Никитин Николай Петрович
  34. Никитин Пётр Дмитриевич
  35. Никитин Пётр Яковлевич
  36. Никифоров Александр Сидорович
  37. Никифоров Владимир Андреевич
  38. Никифоров Дмитрий Андреевич
  39. Никифоров Константин Григорьевич
  40. Прокофьев Александр Фёдорович
  41. Прокофьев Иван Фёдорович
  42. Рыбачек Иван Владимирович
  43. Синицин Иван Семёнович
  44. Супрунов Иван Тихонович
  45. Уваров Андрей Михайлович
  46. Уваров Василий Романович
  47. Уваров Роман Егорович
  48. Уваров Семён Михайлович
  49. Чумаков Василий Григорьевич

Чумаков Василий Григорьевич

Согласно похозяйственных книг Ивановского сельсовета родился в 1915 году. До войны - председатель колхоза "Твёрдый Фундамент". Призван в РККА 24.06.1941. Согласно сайта "Память народа" призван в июне 1941 года Татищевским РВК. До 1942 года Северо-Западный Фронт, затем 2-й Белорусский. Старший сержант, начальник регулировочного поста дорожно-комендантского участка № 179 военно-автомобильной дороги № 36 3-го Белорусского Фронта. В январе 1942 года в составе 108-го артполка под Волоколамском был легко ранен в правый бок. В июле 1942 года под населённым пунктом Погорелое Городище в составе 823-го стрелкового полка 251-й стрелковой дивизии получил тяжёлое ранение в правую руку. В октябре 1943 года под Оршей в составе 789-го артполка 251-й стрелковой дивизии получил тяжёлое ранение в левую руку. Военно-автомобильная дорога — формирование[1][2] и сооружение в специальных (дорожных (ДВ)) войсках Вооружённых Сил СССР.

Сооружение Военно-автомобильная дорога, сокращённо — ВАД — дорога, подготовленная для воинского движения, с развёрнутыми для её эксплуатации, технического прикрытия и восстановления силами и средствами дорожных войск. Включает в себя основные и запасные маршруты; обходы крупных транспортных узлов, городов, мостов, тоннелей и другое: дублирующие переходы через препятствия; подъезды к наиболее важным тыловым объектам, расположенным на данном направлении.