Ушли на фронт из Сторожевки
  1. Гаврилец Николай Игнатович
  2. Егоров Андрей Семёнович
  3. Егоров Василий Павлович
  4. Егоров Виктор Васильевич
  5. Егоров Виктор Васильевич
  6. Ерастов Александр Иванович
  7. Иванов Алексей Сидорович
  8. Перфилов Василий Гурьянович
  9. Перфилов Виктор Васильевич
  10. Перфилов Виктор Иванович
  11. Перфилов Иван Гурьянович
  12. Пономарев Феофан Дмитриевич
  13. Сергеев Василий Осипович
  14. Сергеев Виктор Васильевич
  15. Сергеев Николай Гаврилович
  16. Сергеев Сергей Васильевич
  17. Чернозубкин Василий Евстафьевич

Егоров Виктор Васильевич.

Согласно похозяйственных книг Шевырёвского сельсовета родился в 1924 году. Работал в колхозе "Рассвет социализма". Заведующий птицефермой. Призван в РККА в1942 году. Согласно сайта "Память народа" рордился 05.09.1924. Призван Татищевским РВК 13.10.1942. Краснофлотец УО Балтийского Флота. Старший матрос Тральщика № 126. 6-й дивизион тральщиков 3-й бригады траления Отдельного Морского Оборонительного района Балтийского Флота.

«Тральщик № 126», бывший буксир «Ижорец-66», 10.04.1943 года затонул в Волховской губе после подрыва на мине. Проводил поиск и разминирование фугасов, установленных противником на льду реки Волхов. Экипаж погиб. 15.05.1943 года поднят, отремонтирован и введен в строй. Он погиб в Волховской губе. Погиб со всем личным составом и находившимся на борту командиром охраны водного района главной базы флотилии капитаном 3 ранга П. А. Куриатом (к этому времени он был кавалером уже двух орденов Красного Знамени). На нем же погиб и флагманский минер флотилии капитан 2 ранга Е. Д. Пехарев.
Тральщик под командой старшего лейтенанта Михаила Евстигнеевича Колобова-Подшивалова вышел на Волховский рейд, чтобы уничтожить немецкие противотанковые мины, вмерзшие в лед. Видимо, противник применял их в системе противодесантной обороны. Весной льдины с этими опасными деревянными ящиками вынесло к нашему берегу.
Когда 15 мая подняли затонувший корабль. У него была пробоина в корпусе, — по-видимому, взрыв произошел, когда командир, заметив мину на льдине, пытался подойти к ней и высадить минеров. Но тральщик какое-то время еще держался на воде. Моряки пытались спасти свой корабль — об этом свидетельствует обнаруженный на верхней палубе тральщика развернутый аварийный пластырь. Вода поступала все быстрее, и корабль затонул. Люди оказались в ледяной воде. Они погибли от переохлаждения. После соответствующего ремонта «ТЩ-126», поднял флаг и вновь встал в строй боевых кораблей. Поэтому язык не поворачивается говорить о таких кораблях «погибли». Да, они были затоплены, да, на время они выключились из нашей боевой работы. Так бывает с тяжело раненным бойцом. Но потом, залатав раны, корабли снова встали на боевую вахту, сохранив свое славное имя и свои славные традиции.